15.08.2020,Суббота, 22:07
Мы в социальных сетях:
Главная » Твой ровесник

Шедевры рекламы

Cx8e2ot9zXw (1)«Отличным настроением подкрепись и позитивом зарядись!» — таков девиз первого этапа «Наш бренд» социально-культурного проекта «Рекламный бум», организованного столичным Центром дополнительного образования детей и молодёжи «Ветразь». Командам «Чарли», «Школа ведущих», «Джокер», «Маски» и «Трям» предстояло рассказать о своём объединении по интересам в форме «живого» рекламного ролика. С задачей они справились на «отлично»: глядя на выступления, казалось, что перед нами не дети, а профессиональные артисты. Весёлую атмосферу создавали и активно поддерживали ведущие Екатерина Новикова и Михаил Камоцкий, подбадривая участников оригинальными слоганами собственного сочинения, искромётным юмором и тёплыми словами.

Посмотрев все номера, жюри единогласно вынесло решение: лучшую PR-кампанию провела команда «Трям».

— Мы представили клуб «Эколог», где я занимаюсь второй год. Вместе учимся петь, рисовать, создавать флористические композиции, вырезать вытинанки, — рассказала лидер «Трямов» Марта Никитина. — Я выступала в образе девушки XIX века и рада, что мой танец впечатлил зрителей и судей. Возможно, правдоподобности и яркости персонажу придали мои уверенность и профессионализм, ведь я семь лет посвятила бальным танцам.

Приятным сюрпризом стало выступление специального гостя — победителя первого сезона популярного телевизионного шоу «Академия талантов» Евгения Слуцкого. Но на этом праздник не закончился: впереди участников ждут новые испытания — конкурс агитбригад на тему «Беларусь у трэндзе» (12 декабря) и перфоманс «В человеке всё должно быть
прекрасно» (17 декабря).

юк Елизавета Чуприс

Поделиться ссылкой с друзьями:

Мои друзья:

Comments are closed.

Сайт Президента Республики Беларусь Министерство образования Республики Беларусь