20.11.2017,Понедельник, 03:10
Мы в социальных сетях:
Главная » ОК-НО

Когда дети знают лучше взрослых

detivzrslИдёшь мимо витрин и вздыхаешь: «Вот бы выпустили сумочки модного лососевого цвета, у кроссовок — «подняли» подошву, в сладости добавили больше орехов, а жвачки сделали «долгоиграющими». Ах, мечты… Или реальность? Оказывается, теперь и ты можешь приложить руку к созданию идеальной продукции для мальчишек и девчонок! Как? Читай скорей!

Почему бросили куклу?

Недавно с целью изучения потребностей детей и подростков в новых товарах и спроса на существующие общественное объединение «Гильдия маркетологов» начало проект «Детский маркетинг». Мы пообщались с его куратором, председателем правления ОО «Гильдия маркетологов», Светланой Николаевной Петуховой, с начальником управления экономики инновационной деятельности Министерства экономики Республики Беларусь, членом гильдии Дмитрием Марьяновичем Крупским, а также с первыми участниками — столичными школьницами Александрой Станько и Анной Крупской.

— Светлана Николаевна, какие горизонты для юных открывает новая затея взрослых? В чём её главная идея?

С.  Н.: — Создание новых ярких брендов для подрастающего поколения, их развитие и укрепление на рынке. Этот сегмент рекламы находится на стыке двух миров: взрослого и детского. Основной принцип здесь состоит в том, что результат должен нравиться ребёнку и вызывать доверие у родителей. И кто, как не дети, лучше понимает, какие товары будут востребованы в их среде?

— Какую пользу проект принесёт взрослым?

С. Н.: — Маркетологи узнают, на что обращать внимание при создании товаров для детей, как им угодить, каково влияние сознания школьника на успех бренда, какие методы и способы продвижения подходят в этой ситуации…

— А детям?

С. Н.: — Это проект-сюрприз. Заключается он в том, что информационный ресурс создаётся самими ребятами: мы разработаем полноценный портал, дающий ответы на все вопросы, волнующие подрастающее поколение. Планируется также создание школы маркетинга для детей и подростков, чата и форума для бесед, интернет-магазина, задача которого — максимально удовлетворить потребности юных покупателей. Не обойдётся и без развлечений. Таким образом, проект станет верным помощником в познании взрослого мира через
игру и общение. И понятно, что это будет площадка для профессиональных маркетологов для обсуждения недетских проблем наших детей.

— Дмитрий Марьянович, какие ещё бонусы мальчишкам и девчонкам даёт Ваша инициатива?

Д. М.: — Роль её в том числе и профориентационная: в процессе кабинетных и полевых исследований молодые люди получат хорошее представление о профессии и реальные навыки. А по результатам анализа работы выявим их потребности, значит, можно будет составить отчёты, имеющие реальную коммерческую ценность для компаний-производителей.

— Представьте, пожалуйста, первых участников проекта.

Д. М.: — Это юные дарования, которые приобрели знания в образовательном центре Парка высоких технологий ITeen Academy. Аня отвечает за физическую разработку сайта, а Саша, обладая отличными познаниями в языках, — за основной контент.

— И так, девочки, с чего начнёте?

А.: — Первый этап — анализ детских сайтов по различным критериям: качество графики, разнообразие содержания, клиенто-ориентированный интерфейс, интересные средства визуализации. Далее, составив анкету, мы проведём опрос среди сверстников. Третий шаг — создание на основе наблюдений собственного, идеального с нашей точки зрения интернет-ресурса. Он будет посвящён темам, которые больше всего волнуют подростков.

С.: — Например, выпустил производитель куклу, а дети не хотят её покупать. Мы выясним, почему и как сделать игрушку привлекательнее.

А.: — Помню, в детстве у меня был «Набор врача»: все предметы крошечные, пользоваться ими неудобно! Уже тогда задумалась: почему не делают игрушки приближёнными к реальным размерам?

— Когда нам ждать результатов?

С. Н.: — О сроках сдачи проекта говорить пока рано, поскольку впереди ещё много работы по реализации безграничной фантазии детей и её адаптации под реальный взрослый мир.

Справка ПВ

Всё расскажут о продажах! Маркетолог — специалист, анализирующий спрос на производимый товар, рынки сбыта, делающий выводы о целесообразности выпуска и возможностях продажи продукции. В его обязанности входит изучение потребностей покупателей, оценка компаний-конкурентов. Итог работы — подробный отчёт с цифрами, графиками, сравнительными характеристиками, а также прогноз и рекомендации по развитию. Хочешь заниматься тем же? Тогда учти: настоящий профессионал должен обладать следующими качествами:

  • аналитическое и стратегическое мышление;
  • коммуникабельность;
  • внимательность;
  • хорошая память;
  • склонность к исследовательской деятельности;
  • умение предвидеть результат;
  • решительность;
  • способность воспринимать большой объём информации.

Маркетинг — сравнительно новая для нашей страны и вместе с тем перспективная специальность, популярность и престиж которой растут с каждым годом (входит в тройку самых востребованных и высокооплачиваемых профессий 2016 года!). Если ты хочешь получить высшее образование по этому направлению, поступай в Белорусский государственный технологический университет, Белорусский национальный технический университет, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации и в другие вузы страны. Для того чтобы стать их студентом, необходимо сдать централизованное тестирование по математике, иностранному, а также русскому (белорусскому) языкам. Так что с 1 сентября налегай  на  профильные  предметы!

О важном в цифрах

Рейтинг самых востребованных специальностей в этом году возглавляет IT, на втором месте — сфера медицины, на третьем — продаж и рекламы (сюда входит и маркетинг). Вместе с тем экономистам, бухгалтерам и юристам согласно статистике найти работу очень нелегко. А вот по результатам вступительной кампании-2016 наибольший ажиотаж был на две специальности, обе связанные с творчеством. За место на «Коммуникативный дизайн» в БГУ боролись 17 человек, а конкурс на специальность «Актёрское искусство» в БГАИ составил 13,4 человека.

Об интересной профессии и новых возможностях узнавала Екатерина Чобот, «ПВ».

Поделиться ссылкой с друзьями:

Мои друзья:

Оставьте свой комментарий!

Оставьте свой комментарий ниже.

Пожалуйста, старайтесь придерживаться темы публикации.

Сайт Президента Республики Беларусь Министерство образования Республики Беларусь