09.12.2019,Понедельник, 01:20
Мы в социальных сетях:
Главная » Премьеры, концерты, фестивали

Что ЗА понты?

Мечтаешь запостить в инстаграм заветный крафтовый пакетик с обновками? Не торопись, послушай мнения наших читателей.

Быть или казаться?

Если я это надену, что подумают окружающие? Подобные мысли посещают многих подростков, но правильно ли это?

Несколько лет назад среди молодёжи появилась мода на брендовую одежду: «Гоша Рубчинский», Supreme, RIPNDIP и «Юность». Тогда же стали популярными  кеды Vans, которые, как и всё вышеперечисленное, стоили немалых денег. Каждый юный модник мечтал не только о встрече с любимым рэпером, но и о парочке клёвых вещичек в своём гардеробе. Но редко чьи мама с папой могут позволить себе купить ребёнку даже одну такую футболку. Да и зачем? Ведь есть масса неплохих маек, которые обойдутся гораздо дешевле. Растерянные родители не представляют, что делается в головах их детей, когда те выпрашивают у них практически невозможное!

Заметив новые предпочтения молодёжи, менее раскрученные фирмы стали выпускать подделки оригинальной одежды, которой завалили все рынки. И модные кеды появились на ногах чуть ли не у каждого второго школьника, а брендовые надписи на футболках замелькали и того чаще. Это смахивало на всеобщее помешательство, ведь подростки напрочь забыли об индивидуальности. Вот и теперь популярным стало не только упоминание бренда, но и подтверждение его подлинности. Другими словами, если хочешь получить одобрение сверстников — носи не столько саму вещь, как бирку от неё.

Однако тренд оказался не всем по карману… Но предприимчивые сверстники нашли выход. Недавно я услышала, как мой двоюродный брат признался нашей бабушке: «Всегда отрезаю этикетку с одежды, чтобы ребята со двора не догадались, что это не оригинал» (facepalm). Но в любом случае только тебе решать, зависеть от подобной моды или нет. Кто знает, чем она обернётся завтра.

ЮК. Алина Кирпичёва

Грош цена?

Наша жизнь — постоянный выбор. Каждый день мы решаем: кофе или чай? Пойти пешком или поехать на автобусе? Но есть вечный вопрос: «Что лучше купить: один дорогой предмет одежды или два дешёвых?» Узнаем мнение сверстников.

Лукман Батманов, филиал БГТУ «Полоцкий государственный лесной колледж», 16 лет:

— Покупать очень дешёвую вещь глупо, потому что она будет некачественной. Слишком дорогую — только если это действительно нужно. Но я бы остановился на чём-то среднем, а сэкономленные деньги потратил бы на кино или вкусняшку.

Артур Савлевич, СШ № 162 г. Минска, 16 лет:

— Я обращаю внимание на качество одежды, сколько сезонов смогу её носить. Важно, чтобы вещь подходила и хорошо сидела. Если «шмотка» стоит очень дорого — ещё не значит, что она практичнее.

Мария Гацукович,  СШ № 3 г. Ива­цевичи, 16 лет:

— Вместо одной брендовой вещи лучше выбрать две недорогие. Во-первых, так одежды будет больше. Во-вторых, если она сочетается, то готов годный «лук». В-третьих, это намного выгоднее по деньгам.

ЮК. Александра Яскевич

#домашнеезадание

А что определяет жизнь твоего окружения? Составь список персон и тенденций, влияющих на поколение Z. Свой топ-10 пришли в «ПВ» (e-mail: p_vozrast@tut.by). Примкнуть к мейнстриму или плыть против течения: исследуем популярные тенденции вместе!

#подсказка«ПВ»

Мейнстрим (от англ. mainstream) — это мода на определённые вещи, поведение. К примеру, в последнее время стало актуальным читать книги, готовить экзотические блюда, селфиться и выкладывать снимки в соцсети. Есть музыкальный мейнстрим — «Би-2», Земфира… Основное течение в интернете — это «ВКонтакте», Инстаграм и… коты. В общем, мейнстрим — то, что в своей области считается наиболее распространённым и популярным.

Мейнстрим изучает Екатерина Коваленко, «ПВ».

Поделиться ссылкой с друзьями:

Мои друзья:

Comments are closed.

Сайт Президента Республики Беларусь Министерство образования Республики Беларусь