29.09.2020,Вторник, 16:09
Мы в социальных сетях:
Главная » Мода и красота

Уроки итальянского

У каждого народа свои карикатурные образы. Смешные французы в беретах и с багетом под мышкой, немцы в мешковатых штанах и грубых штиблетах, британцы в растянутых твидовых кардиганах… А что у итальянцев?

Их имидж — быть одетым с иголочки. Чувство стиля они сделали своим национальным достоянием.

Пренебрегая правилами

В итальянском языке есть слово Sprezzatura, которое не имеет дословного перевода, но означает что-то вроде «излучение беспечности». Модники используют его, когда хотят подчеркнуть чей-то безукоризненный внешний вид: человек выглядит максимально просто, хотя всем ясно, сколько часов перед зеркалом он провёл, чтобы решить, какая длина брюк красноречивее заявит миру о наплевательском отношении к стилю.

В общем, ты понял: одеваешься с иголочки, а затем штрих за штрихом добавляешь в свой образ пофигизма. Можешь включить фантазию или воспользоваться всегда работающими методами: расстегни верхнюю пуговицу рубашки, подверни штанины, развяжи шарф, надень яркие брюки. И конечно, веди себя непринуждённо.

Третий не лишний

Жилет — предмет гардероба, в котором сложно быть стильным и который невозможно сочетать с другой одеждой, кроме как белой рубашкой и чиносами. Но попробуй сказать это итальянцам, и они высмеют тебя (а гогочут они громко).

Жители Апеннин надевают разнокалиберный жилет под пиджак (не путай с костюмом-тройкой, где жилет — часть единого комплекта), причём он не выглядит как третий лишний. Это ежегодно доказывают стиляги с флорентийского фестиваля моды PittiUomo. Главное в этом искусстве — знать сочетаемость цветовой гаммы (типа чёрное и коричневое — нельзя, а серое и голубое — идеально). А вот материал и фактура неважны.

Солнце круглый год

Как бы ни высмеивали девчонок, которые не снимают солнечные очки даже в супермаркете, нужно признать — это стильно. Правда, лишь в том случае, если весь образ соответствует. В Италии фирменные окуляры уместны даже в тёмное время суток.

Но очки должны быть идеальными как сами по себе, так и в сочетании с остальным «луком». Обладателям квадратного фейса нужно выбирать круглую оправу, яйцеголовым — «авиаторы».

Дорого-богато

Итальянцы производят самую стильную и дорогую одежду, а затем сами же её и покупают. Экономить на гардеробе на Апеннинском полуострове считается дурным тоном. И каждый итальянец скажет тебе, что уж лучше иметь в шкафу одну вещь, но качественную, чем много тряпок, утрачивающих свой вид после первой стирки. Вложить средства в хорошую одежду — значит инвестировать в счастливую жизнь. Возможно, в этом и кроется секрет лучезарности самого народа. Любой психолог подтвердит: душевный комфорт зависит от осознания своей безупречности, хотя бы внешней.

Игра на контрастах

Только итальянцы способны носить кричащие расцветки и при этом выглядеть стильно и даже элегантно. Королева Великобритании не задумываясь пригласила бы на званый ужин итальянца в оранжевом пиджаке, зная, что даже в таком клоунском облачении он затмит британского денди во фраке.

Ключ успеха в том, что цвета радуги нужно сочетать с мягкими, размытыми оттенками. Бледно-розовая рубашка и ярко-синий пиджак могут радовать своей гармонией.

Причёска

Где в Европе самые большие продажи гелей и воска для волос? Правильно, в Италии. Потому что в этой стране мужчины используют их почти с такой же регулярностью, как и женщины. На укладку они могут тратить часы. А ведь есть ещё борода и усы! Мы не говорим, что это обязательно, но пару минут на «причесаться» нужно найти.

Свободный крой

Все именитые итальянские кутюрье вроде Giorgio Armani и Ermenegildo Zegna шьют одежду с расслабленным силуэтом, в которой одинаково удобно чувствуют себя как обладатели стального пресса, так и пузатые диванные критики. В ней комфортно дома и не стыдно случайно оказаться на свадьбе принцессы Монако.

«Капуста»

Многослойность в одежде придумали итальянцы. Но чем дальше от их границ уходила эта фишка, тем более причудливые формы приобретала. В северных странах, например, её сочли отличным способом для утепления и надевали на себя всё, что видели, а затем прикрывали курткой. Но это в корне неправильно.

Суть слоистого подхода в одежде заключается в том, что каждый предмет гардероба должен быть на виду (кроме нижнего белья).

Главное — ракурс

Ты никогда не задумывался, почему одежда, которая приглянулась на рекламном плакате, совсем не смотрится на тебе в примерочной? И почему фото стритстайл-модников с миланской фэшн-недели не хуже профессиональных снимков моделей с подиума? Всё дело в позе. Осанка, наклон головы, поворот корпуса делают твой облик привлекательнее. Стиляги знают об этом и часами отрабатывают ракурсы перед зеркалом. Намёк понял?

Учится у итальянцев Макс Вильтовский, «ПВ».

Поделиться ссылкой с друзьями:

Мои друзья:

Comments are closed.

Сайт Президента Республики Беларусь Министерство образования Республики Беларусь