18.09.2021,Суббота, 04:05
Мы в социальных сетях:
Главная » Развлечения и хобби

Как стать звездой

Научиться красиво петь, прокачать спортивные скиллы или актёрское мастерство! Но для этого придётся очень долго работать… А если хочется здесь и сейчас? Тогда качай Инстаграм — тысячи подписчиков уже на подходе! Или всё куда сложнее?

Сегодня днём с огнём не сыщешь человека, который не зарегистрирован в Инсте! Тем не менее имеет место парадокс — все знают про соцсеть, но не умеют правильно её использовать. О чём я? Смотри: Instagram — это со­би­ра­тель лайков и подписчиков. У кого такого добра больше — тот и № 1. Но как убедить народ выбрать именно твой профиль? Мы собрали самые «сочные» пунктики крутого аккаунта специально для читателей «ПВ»!

Как корабль назовёшь…

Для начала стоит придумать ник — твой псевдоним. Главные критерии успешного сетевого имени — ёмкость, удобочита­емость и запоминаемость, поэтому лучше обойтись без цифр, точек и подчёркиваний. Дополнительные символы усложняют восприятие, так что не злоупотребляй ими. Придумай что-то броское и в то же время отсылающее к тебе любимому. Можно поиграть с сочетанием имени и фамилии. Затем идёт раздел «имя», который выполняет функцию поисковой строки. Вроде бы всё понятно, но здесь можно указать род деятельности. Например, если хочешь писать рецензии на литературные произведения, стоит добавить что-то типа: «Обзоры книг. Книги/Детективы/Комментарии».

Вот это кадр!

Один из самых важных моментов — главное фото профиля. Чтобы «все заценили», лучше всего поставить свою настоящую фотку, а не рандомную картинку. Для аватарки в Инстаграме идеально подойдёт улыбчивое селфи на светлом однотонном фоне или качественный студийный снимок.

Шапка?

Да! Это твой шанс влюбить в себя кого угодно всего за сто пятьдесят символов! Как? Есть один классный приём. Вообрази, что перед тобой человек, который тебе нравится, но вы незнакомы. Тебе нужно представиться буквально за пару предложений. Что бы ты написал?

Мода диктует…

Актуальные сторис! В этом разделе профиля можно создать альбомы с самыми яркими моментами или ответами на часто задаваемые вопросы. Ещё есть вариант сделать обложку из закреплённых видеофрагментов. Придётся постараться, но конечный результат будет смотреться очень стильно. А вот формат фона с силуэтом предмета — уже устаревший контент. Текстурные плашки выглядят гораздо эстетичнее, если сочетаются с лентой или твоей главной фоткой. Когда основные моменты улажены, самое время наполнять страницу материалом. Тут ключевые пункты — фото, видео и текст.

Как вид искусства

Эстетичность ленты — то, что вызывает у человека желание на тебя подписаться. Чтобы сделать аккаунт визуально приятным, лучше позаботиться об оформлении заранее. Выбрать три-четыре основных цвета, которые будут чаще всего встречаться на фотках и видосах. Подумать, какие атрибуты можно задействовать во время контент-мейкинга. Ну и подобрать подходящие локации. Когда появятся первые плоды твоих усилий — снимки и сторис, приступай к наполнению профиля. Чтобы он выглядел гармонично, выбирай один из четырёх способов: столбик, диагональ, шахматный порядок или картинки в рамках.

И слово решает?

Конечно, Instagram больше визуальная соцсеть. Но просто красивыми картинками уже не отделаешься. Тексты тоже имеют значение! И если при составлении ленты нужно выбрать пару-тройку основных цветов, с вербальным материалом — определить несколько главных тем. Лучше обсуждать вопросы, в которых ты разбираешься хотя бы на начальном уровне.

Для читабельности текст стоит разбить на абзацы и разбавить смайликами (не перестарайся!). Сам понимаешь: с каждым днём объёмы поступающей информации увеличиваются. А когда ещё и посты в Инсте представляют собой огромные полотна, хочется пролистать, но  не  прочитать. Ну и на десерт пару секретиков для самых продвинутых. Только никому не рассказывай.

  • Если не хватает места в шапке профиля, можно использовать строку «Адрес».
  • В плашке «Активная ссылка» есть вариант прикрепить ссылку на один из аккаунтов в других соцсетях. Это на случай, если тебе удобнее чатиться во «ВКонтакте».
  • Основные шрифты Инстаграма давно приелись. Выбирай крутые буквы, экспериментируй, удивляй аудиторию!

Итак, урок ИНСТАматики окончен! Всем подписчиков и лайков.

ЮК. Арина Якубовская, БГУ.

Последний писк

Инстаграм развивается непрерывно, поэтому тенденции сменяют друг друга чуть ли не каждый день. Ты уверен, что твой контент всё ещё актуален? Не упусти самые свежие тренды — последний писк Инсты!

Будь собой!

На платформе всегда ценились открытость и естественность, а сейчас особенно. Инстаграмерам нравится, когда блогер «живёт» так же: занимается бытовухой, беспокоится о мелочах, не спит по ночам из-за косяков по учёбе, переживает взлёты и падения. Если раньше юзер вёл закрытый аккаунт, не делился подробностями своей жизни, сегодня придётся менять формат. Иначе подписчиков не видать.

Краткость — сестра лайков

В наше время долгие «телеги» не в цене! Лучше создавать небольшие ролики, чтобы заливать их в сторис. Популярность набирает формат по типу ТикТока — короткие видео с сюжетом. Такие клипы быстро доносят инфу и способны захватить аудиторию за пару секунд!

Не такой, как все…

Оригинальность блогера — удобный инструмент привлечения внимания. В Инсте слишком много страниц с идентичной тематикой, которая уже приелась. Когда появляется человек с неординарными мыслями, возникает интерес. Да, отыскать необычную идею тяжело. Но реально! Просто проанализируй собственные хобби, чтобы понять,  в  каком  направлении  двигаться. Теперь ты прошёл полный курс ИНСТАбойца и готов покорять уникальным контентом. А потом можешь заняться чем-нибудь полезным.

Акулой в море соцсетей плавает Дмитрий Архипенко, «ПВ».

Поделиться ссылкой с друзьями:

Мои друзья:

Сайт Президента Республики Беларусь Министерство образования Республики Беларусь