08.12.2021,Среда, 01:07
Мы в социальных сетях:
Главная » Мода и красота

«Совсем нечего надеть!..»

1…капризничают девушки, распахнув одёжный шкаф. Так было раньше. Но теперь повертеться перед зеркалом не прочь и парни. А отправляясь с барышней на шопинг, современный рыцарь спорит, кто первый займёт примерочную.

Думаешь, фантастика? А вот и нет! Люксовые бренды, ранее ориентированные на дам, вовсю выпускают вещи для мужчин. И их можно понять. По данным консалтинговой фирмы Ibisworld, продажа одежды для джентльменов (онлайн) с начала десятилетия ежегодно увеличивается примерно на 17,4%. И на теперешний момент по этому показателю шмотки опередили сегменты-чемпионы: компьютерную технику и продукты питания. А согласно информации Euromonitor, в 2014-м сбыт в рознице вырос на 4,5%. По оценкам той же конторы, к 2019-му доход от мировой реализации тряпок для парней достигнет рекордных $480 млрд. То есть, если покупка мужской одежды будет продолжится прежними тем­пами, то через три года ты будешь приобретать больше вещей, чем твоя девушка, и тетрально каждое утро заявлять: «Совершенно нечего надеть!» Итак, кто же из традиционно женских брендов учуял новый тренд раньше остальных и повернулся лицом к мужчинам? И мимо чьих бутиков современный модник не сможет пройти?..

Lanvin

Модный дом был основан в далёком 1890 году парижским модельером Жанной Ланвен. Женщина смекнула, что быстрее всего можно разбогатеть, выпуская одежду для детей. Долгое время Lanvin работала для матерей и их маленьких дочерей. И логотип придумали под стать: дама в длинном платье ведёт за руку пре-лестную девочку. Но мировые войны и кризисы подкосили бизнес. Былую славу бренд вернул в 2001-м, когда китайская предпринимательница Шоу-Лан Вонг поручила дому создать новую модную линию. А в 2006-м она заказала коллекцию для джентльменов. Для этого наняли дизайнера Лукаса Оссендрейвера, который на тот момент уже отлично себя зарекомендовал.

Chanel

Узнай основательница модного дома Габриэль (Коко) Шанель, что её детище начало выпускать товары для мужчин, она бы восстала. Коко была известна своими сексистскими взглядами. Шанель пыталась перевернуть фэшн-мир с ног на голову и сделать так, чтобы женщина стала основой, а представители сильного пола — аксессуарами. Но утверждать наверняка, что легендарный модельер являлась ярой феминисткой, нельзя. В 1955 году, когда знаменитая леди ещё была жива, бренд выпустил аромат Pour Monsieur, а потом и Antaeus, Bois Noir, Egoiste, Allure Homme (плюс несколько вариаций) и Bleu de Chanel. И лишь в 2000-м в модном доме начали серьёзно относиться к мужскому сегменту. К этому моменту одна из парфюмерных линеек стала весьма популярна, и руководство решило: можно поймать успех ещё на чём-нибудь. Так появились часы.

Christian Louboutin

Знал ли ты о «лабутенах» до выхода песни группы «Ленинград»? Вряд ли. Зато теперь ты гуру по части обуви с красной подошвой и того, как девушки собираются на свидания… Дизайнер Кристиан Лабутен начинал свою карьеру в Roger Vivier, сотрудничал с той же Chanel и Yves Saint Laurent. Но в 1992 году амбиции заиграли новыми красками, и он основал собственную компанию. Знаменитые «шпильки» с красной подошвой по­явились в 1994-м и оказались настолько долгоиграющими, что Кристиан до сих пор пожинает плоды (в больших суммах) гениальной идеи. Первой туфли воспела Дженнифер Лопес. В России их по достоинству оценили после сам-знаешь-какого хита. В 2009 году дизайнера придавил кризис, и Лабутен решил выжить за счёт мужской линии. Но она так эпатажна, что была принята лишь представителями шоу-бизнеса. Ну вот ты бы надел нечто похожее на лофферы, но с серебряными шипами, красной подошвой и подозрительно высоким каблуком?

Michael Kors

Компания, которая в своё время считалась эталоном американского гламура и с 1981 года выпускала дорогущие шёлковые платья, брюки и знаменитые сумки с логотипом на золотой пластинке, с 2002-го стала работать и на сильный пол. Брутальная коллекция оказалась успешной. В 2003-м Корс получил титул «Лучший дизайнер мужской одежды» по версии Ассоциации модных дизайнеров Америки.

La Perla

Итальянская марка, прославившаяся сво­ими невероятно дорогущими пижамами, женским бельём и домашней одеждой, больше не ориентирована только на прекрасных дам. La Perla начала выпускать мужские пижамы и халаты. И неожиданно они выглядят очень достойно (ну, насколько такое возможно в этом случае).

Jimmy Choo

Ещё одна фирма, ставшая известной благодаря обуви. Сандалии на шпильке под брендом Jimmy Choo любят селебрити, например, принцесса Диана (когда была жива), Кейт Бланшетт и Анджелина Джоли. Мужские туфли появились в 2011 году. И их сразу же заценили звёзды. Особенно Леонардо Ди Каприо и Марк Уолберг. В 2014-м на волне успеха модный дом создал также аромат для красавчиков.

Moschino

Один из самых популярных женских брендов (знаменитое приталенное пальто с бантами), которому принадлежит авторство революционной коллекции для подростков (с яркими принтами в виде мишек), оказывается, выпускает и мужскую одежду. Причём с конца 1980-х годов. Но на конвейер процесс поставлен лишь пару лет назад.

Tom Ford

Этот модный дом пока не готов творить для сильного пола. Разве что косметику. Например, средства для маскировки дефектов кожи (и у парней они бывают?) и мелочи для искусственного загара (шоколадный цвет украшает не только девушек?). Форд последний в списке за разрушение брутальных стереотипов. За кого он нас принимает?

Моду до сильного пола доносил Макс Вильтовский, «ПВ».

Поделиться ссылкой с друзьями:

Мои друзья:

Сайт Президента Республики Беларусь Министерство образования Республики Беларусь