18.09.2021,Суббота, 05:19
Мы в социальных сетях:
Главная » Мода и красота

(Не)дёшево и сердито?

Для многих модниц брендовая одежда — гарантия стиля и качества. Но всегда ли вещи раскрученных марок безупречны и стоят своих денег? Сегодня в поисках истины на «Модном ринге» схлестнутся фэшн-эксперты «ПВ» Анна Павлюкевич и Екатерина Конопацкая. А на чьей стороне ты?

AZ Factory

Екатерина Конопацкая: «В моём восприятии бренд Альбера Эльбаза, поддерживаемый концерном Kering, абсолютный фейл. И хотя в него были брошены огромные деньги, марка не оправдала ожиданий. Самая большая неудача AZ Factory — спортивные кроссовки с заострённым носом. Впрочем, и остальное выглядит безвкусно, примитивно и неинтересно. Коллекция никак не отображает эстетику современной моды, которая заключается не только в минимализме. Непонятно, над чем так долго работал дизайнер, если среди его моделей невозможно выделить ни одной стоящей вещи!»

Анна Павлюкевич: «По задумке модельера, это не сезонная коллекция, а капсульный гардероб, рассказывающий конкретную историю. Первая коллекция получила название My Body и состояла из нарядных вещей, которые Эльбаз постарался сделать удобными для носки: короткие платья с драпированными рукавами, эластичные топы, пышные юбки, жакеты  с объёмной фурнитурой и крупные украшения. «В течение долгих лет я мечтал о перезагрузке в мире моды, что стало ещё более актуальным и важным сегодня, когда люди разобщены. Мир стремительно меняется, и все мы вынуждены оперативно подстраиваться под новые реалии», — заявил дизайнер».

Miu Miu

Екатерина Конопацкая: «Бренд, который заслужил доверие миллионов людей. Но и у гигантов моды бывают провалы. Я не первый год слежу за этой маркой, люблю её эсте­тику и спорт-шик, возвраща­ющийся благодаря им. Однако в этом сезоне, как и Эльбаз, Miu Miu разочаровал кроссовками не только с заострённым носом, но ещё и на узком неустойчивом каблуке и отсутствующим задником, то есть получились спортивные мюли на каблуке. В остальном коллекция вышла неплохой, и я взяла на заметку парочку готовых «луков».

Анна Павлюкевич: «Перед нами типичная для подросткового возраста смесь формального жестковатого стиля и стритвира, безудержное смешение принтов и красок. В ранние годы бренд отличала простота силуэтов, внимание к комфорту и точкам соприкосновения спортивной и модной одежды. Дизайн обуви сочетает в себе спортивные каноны и женственность, симбиоз которых воплотился в кроссовках и бутсах на высоком каблуке».

Balenciaga Track

Екатерина Конопацкая: «В отличие от своих предшественников Balenciaga Triple S, которые произвели фурор, эта модель выглядит грубо и слишком спортивно. Такая обувь никак не вписывается в женский гардероб. Кроссовки Balenciaga Track визуально укорачивают ногу, и их модный век будет очень коротким. А когда начнут вы­пускать подделки под них, оригинал и вовсе утратит актуальность».

Анна Павлюкевич: «Спортивная обувь бренда лёгкая и мягкая. Она хорошо амортизирует стопу, поэтому в ней можно пройти не один километр. Преимущества таких кроссовок: необычные и оригинальные сочетания цветов; использование только высококачественных материалов (кожа, замша, каучук); наличие супинатора, который надёжно фиксирует ногу».

Bottega Veneta

Екатерина Конопацкая: «Многие любят носить резинку для волос на запястье как браслет. Так вот вышеупомянутый бренд выпустил коллекцию пластиковых украшений для волос — пружинки. Серьги, браслет, ожерелье и кольцо из пластика ярких цветов (красный, зелёный, синий) стоимостью $3 000. И сразу возникает вопрос: зачем человеку, у кото­рого есть такие деньги, выбирать пластик, если он может позволить себе изделия из драгоценного металла, как у Cartier? Политика ценообразования у Bottega неясна, и это касается не только свежей коллекции, но и украшений в принципе. Ведь бренд специализируется на бижу­терии из недорогих металлов. Но с каких пор пластик стоит $3 000 и выше?»

Анна Павлюкевич: «Тут я, пожалуй, соглашусь. В соцсетях сразу же отметили: цена завышена, а вместо украшений можно носить провод от трубки телефона или резинку для волос. «Никогда бы не подумала, что смогу продать старый телефонный шнур за две тысячи. Спасибо, Боттега, это отличные новости!» — пишут в Инсте. И не будем забывать, что накопление пластмассовых вещей негативно сказывается на экологии. Это обратная сторона практичности пластиковых изделий».

Общий счёт 4:4

Сам по себе бренд — это неплохо, и качество выпускаемых под громким именем товаров заслуженно делает их популярными. Но погоня за брендом не должна быть самоцелью. Желание обладать красивой, оригинальной, добротной вещью оправдано, если оно не подменяет индивидуальные ценности. Человек, в первую очередь, должен уделять внимание своим личностным характеристикам, а не отличаться только дорогой одеждой. При покупке руководствуйся здравым смыслом. Глупо отдавать за вещь, какой бы великолепной она ни была, последние деньги или приобретать её в кредит, отказывая себе во многом другом. Но если средства позволяют, одежда известной марки подчеркнёт статус, респектабельность и прослужит дольше ширпотреба: не потеряет вид после нескольких стирок,  подарит уверенность в себе и яркие эмоции. А как считаешь ты, стоит ли перепла­чивать за бренд?

На модном ринге сражались Екатерина Конопацкая, БГУ и Анна Павлюкевич, «ПВ».

Поделиться ссылкой с друзьями:

Мои друзья:

Сайт Президента Республики Беларусь Министерство образования Республики Беларусь